Информация о проекте «Зажигаем звёзды»

Январь 17, 2018

 

Приглашаем к участию студентов 3-5 курсов!

Проект «Зажигаем звезды» нацелен на поиск и отбор перспективной молодежи Ульяновского региона, заинтересованной в карьере и развитии.

Участие в проекте для тебя — это:

—  прямой выход на работодателей

—  возможность презентовать себя ключевым лицам сразу нескольких компаний

—  стать участником Assessment center

—  получить практический опыт, оценить свои сильные стороны и увидеть зоны своего развития

…и просто хорошо провести время;)

 

Проект «Зажигаем звезды» объединяет работодателей и студентов на одной площадке. Компании, представители различных отраслей, ищут в свою команду успешных и активных молодых специалистов.

Проект «Зажигаем звезды» проходит в несколько этапов:
1. Регистрация участия (заявки принимаем до 19 февраля 2018г.)

Ссылка на регистрацию  https://goo.gl/forms/MiKHpHXWoeOvZapr1

Не жди дедлайна, отправь свою заявку уже сейчас!

Это займет всего пару минут твоего времени)

  1. Анкетирование (заполненную анкету нужно выслать нам до 20 февраля, 00:00 по местному времени)

Твой будущий работодатель хочет знать о твоих успехах! Наш менеджер свяжется с тобой после получения твоей заявки на участие и вышлет анкету для заполнения.  Чем максимально подробнее ты заполняешь анкету, тем выше шанс пройти на следующий этап проекта.

  1. Assessment center (Ассессмент центр)

Самый интересный и важный этап.

Ты и другие студенты, под  руководством ведущего, выполняете аналитические задания, решаете кейсы, участвуете в деловых играх и групповых дискуссиях.

В этот момент представители компаний-работодателей наблюдают за вашими действиями и оценивают по определённым критериям.

 

Assessment center длится около 3 часов. Количество участвующих студентов на одном ассессменте от 10 до 20 человек. Количество ассессмент центров от  10 до 20. Ассессмент центры будут проходить в марте 2018г., на территории ВУЗов.

  1. Бизнес-игра

Бизнес-игра проходит для финалистов проекта. Финалисты определяются по баллам, полученным на ассессменте.

Количество участников от  50 до 70 человек.

  1. Подведение итогов и награждение

Тебя ждут подарки от спонсоров, предложения о стажировке и трудоустройстве. Все в твоих руках!)

 

Подробности здесь:  vk.com/super_stars2016