Педагогический квест «Новые образовательные технологии»

Октябрь 18, 2019

18.10. 2019г. в Ульяновском педагогическом колледже проведен педагогический квест «Новые образовательные технологии».

Учасниками квеста стали преподаватели и студенты Ульяновского социально-педагогического колледжа: Кошечкина К.А., Кузнецова А.Б., Кулагина С.А., Кутинова Н.В., Мамаева Е.И., Хуртина А.О., Глухаркина В.С., Серебрякова Ю.В.

Педагогический квест был проведен преподавателями информатики Ульяновского педагогического колледжа Данилис Анной Викторовной, Кладовой Оксаной Васильевной, Кузнецовой Галиной Александровной и Кузнецовой Майей Александровной.

Педагогический квест состоял из пяти станций. Команды проходили по всем станциям согласно маршрутному листу. На каждой станции команда получала часть кода. На последней станции, представители от каждой команды собрали все части кода, вводили программный код в компьютер. Когда команды собрали код верно, то на экране появлялась надпись об успешном завершении квеста.

1 станция. Робототехника: учебное конструирование (модератор Кузнецова Майя Александровна)

Концепция: С помощью межпредметной проектной деятельности, включающей проектирование, конструирование и программирование робототехнических моделей, участники начинают понимать, как соотносится реальная жизнь и абстрактные научные теории, факты.

 

 

 

 

 

 

2 станция. Цифровая лаборатория в образовательном процессе (модератор Кладова Оксана Васильевна)

Концепция: Охватывая пять основных областей естествознания, устройства SenseDisc позволяют проводить несколько десятков научных экспериментов. Все они являются классическими способами демонстрации законов, по которым функционирует окружающий нас мир.

3 станция. Умный пол: образовательные возможности (модератор Данилис Анна Викторовна)

Концепция: ОСӠ. Умный пол — интерактивный пол для проведения образовательных групповых занятий в детских садах и начальной школе. Разработано в сотрудничестве с профессиональными  методистами и соответствует ФГОС, способствует развитию навыков группового взаимодействия, изучению и закреплению тематического материала, предоставляет возможность получения знаний в игровой форм.

 

 

 

 

 

 

 

 

4 станция. Основы 3D-моделирования (модератор Кузнецова Галина Александровна)

Концепция: 3D ручка – это инструмент, способный рисовать в воздухе. Сфера применения 3D ручек безгранична. Многие пользователи ошибочно воспринимают гаджет, как развлекательное устройство. Искусные узоры, оригинальные фигурки и украшения – это всего лишь малая часть из того, на что способны аддитивные ручки!